суббота, 9 июля 2016 г.

Love открытка

Добрый день! Я решила заняться КАСом, все, кто иногда заходят ко мне знают, что с многослойными объемными открытками у меня не очень, поэтому, насмотревшись  на всевозможные КАС открытки я решила, что очень хочу попробовать сделать что-то подобное. Тем временем, в Мемуарисе стартовал уже 3 этап СП "По следам Шерлока Холмса" с ОЭ перо. Сначала нарисовала 5 разных вариантов открыток, но поняла, что все они мне не очень нравятся, поэтому обратилась к скетчу от блога  1000Moments, тем более, что девочки из ДК рисуют уже четвертый КАС скетч, а я только сейчас собралась;) А зная, что Ваша дружная ДК всегда старается что-нибудь подсказать, надеюсь, что Вы мне поможете, да и делать КАС открыточка мне очень очень понравилось
Представляю Вашему вниманию свою первую настоящую КАС открытку, посвящённую дню "Семьи, любви и верности", для мамы

Поближе

Скетч

Баннер СП

А ещё участвую со своей открыточкой в замечательном задании Вырезалки в блоге Keep Memories, очень люблю такие абсолютно универсальные задания, только жалко девочек из ДК, выбрать лучшие из такого количества работ... Практически вся моя композиция состоит из вырезанных элементов, перья, надпись и милая парочка енотиков 
Всем до скорой встречи, буду рада увидеть Ваши комментарии и советы;)

8 комментариев:

  1. Как нежно и мило получилось! Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клевая и веселая работа, хотя конечно, это не КАС в чистом виде, но блииин, такая она позитивная. невероятно!
    Спасибо от 1000moments за то, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило получилось! Спасибо, что выбрали скетч от 1000moments!

    ОтветитьУдалить
  4. Nadya Drozdova, Yulianna Neginskaya, Berry Cloud, девушки, огромное Вам спасибо!!! Даже не ожидала, что получу такую порцию приятных отзывов, буду стараться улучшать свои навыки;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка! Спасибо от ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья, невероятно позитивные еноты:) Спасибо, что выполнили очередное задание нашего СП По следам Шерлока Холмса в блоге Мемуарис!

    ОтветитьУдалить