среда, 6 июля 2016 г.

Waiting страничка

Добрый день) Сегодня я с очередной страничкой (30 на 30) о себе, страничка об ожидании и редкой городской скуке, которая все же получилась очень яркой и жизнерадостной. 
Крупным планом: 


Немного деталек



Делала страничку по скетчу "Июньским днём"  от блога Синяя груша, пишу и думаю, какой же умный человек придумал скетчи, как раз для таких непутей, как я;) Иногда странички совсем нихотят складываться полностью, вот и приходят на помощь мои любимые скетчи, хотя, наверно у каждой скрап мастерицы есть несколько вариантов беспроигрышной раскладки, но ведь и они иногда надоедают) 

Принимаю участие в задании Город vs Деревня с Мемуарисом, я предпочитаю проводить время в городе, его шум и редкие минуты спокойствия мне нравятся больше, чем постоянная тишина деревни и дач, да и перевозить скрап богатства с места на место не так уж и удобно. Но несмотря ни на что, порой так хочется отдохнуть душой, именно тогда я приезжаю за город, это время, когда специально встаёшь с восходом солнца, чтобы послушать крики единственного петуха (и тот у соседей;) ), а потом убежать обратно в постель, чтобы потом с силами встретить поздний закат... Вернусь к страничке, фото было сделано в городе, иногда и там, забывая о суете, приходится сидеть и чего-то ждать, мысли ходят друг за другом, не успевая выстроиться в идеальном порядке (поэтому и фоновый листик с хаотичными буквами), а ещё, чтобы поддержать город, нарисовала кирпичную кладку.  
А как Вы справляетесь с длительным ожиданием? Пишите в комментариях) Я, например, мысленно читаю по памяти все-все стихи или учу новые, иногда вспоминаешь, то, что просто читал лет пять назад, а иногда осознаёшь, что совсем забыл какое-нибудь общеизвестное произведение, приходится повторять), да и память тренируется

И, конечно же, хочу принять участие в задании "Пайетки/бисер" от ЧБ Арт-кладовая , надо признаться, что только сейчас я стала постепенно переходить от привычных мне дропсов к пайеткам, и жалею о том, что не обратила на них внимание раньше, т.к с созданием легких акцентов они прекрасно справляются
Всем спасибо за внимание
Пока, пока)

10 комментариев:

  1. Так мне нравится эта легкая и в тоже время яркая бумага, у вас отлично получилось передать ее характер в страничке! И мне так нравится дудлинг, который вы использовали - очень самобытно! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) С фоном пришлось помучиться, под подложками спрятались и грунт, и спрей, а вот нарисованная кладка отлично помогла облегчить задачу)

      Удалить
  2. Дарья, спасибо что вдохновились скетчем от "Синей груши". Действительно, скетчи - это незаменимые помощники при создании гармоничной работы. Позвольте на будущее небольшой нюанс - страничка подразумевает неразрывную связь фото и декора. Закрыв фото вы не даете возможности в полной мере охватить Вашу работу, проследить взаимосвязи, оценить эмоциональную нагрузку. Желаю Вам творческих успехов и побед в заданиях ЧБ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв и за совет, скетчи - моя давняя страсть) Обычно всегда оставляю фото открытым, но фото, где лицо показано первым планом предпочитаю смазывать с помощью фотошопа, но в этот раз пришлось закрыть, постараюсь исправиться)

      Удалить
  3. Замечательная работа! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. Понравилась динамика на страничке, так и не скажешь, что ожидание длительное чего-то:)отвечая на вопрос, как я коротаю время в ожидании - просматриваю ленту соцсетей, читаю книги... Читать стихи наизусть - это круто и нетривиально:)) спасибо за участие в нашем задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, просто со стихами оно проходит веселее:) Соцсети - да, выручают, но иногда тоже немного лень все просматривать)

      Удалить
  6. Замечательная страничка!Спасибо от АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и Ваше универсальное задание

      Удалить